Новости

27.09.2017|05:24

Центр продажи услуг ВСЖД обработал более 13 тыс. обращений грузоотправителей

С начала текущего года в Центр продажи услуг — так с 1 сентября 2017 года именуется Единый клиентский центр (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги — поступило порядка 13,2 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 8 тыс. заявок поступило в центр, расположенный в Иркутске, и свыше 5 тыс. — в Улан-Удэ. Всего с января по август 2017 года договоры на железнодорожные перевозки грузов заключили около 900 потребителей услуг холдинга РЖД.

По-прежнему популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от "двери до двери".

С 2015 года, когда начал работать первый клиентский центр на ВСЖД, и по настоящее время более 3,5 тыс. клиентов были проконсультированы об электронном документообороте и работе электронно-торговой площадки транспортных услуг. Всего специалисты центров продажи услуг в Иркутске и Улан-Удэ обработали более 42 тыс. обращений клиентов. Количество заключенных договоров на перевозку грузов превысило 2,3 тыс.

 

С апреля 2017 года пилотный проект Восточно-Сибирской железной дороги по организации центров продажи услуг (ЦПУ) получил распространение на всех железных дорогах России. Создание ЦПУ направлено на упрощение доступа потребителей к услугам холдинга "РЖД" в области грузовых перевозок и организации комплексного обслуживания по принципу "одного окна".

Тематика: Статистика
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1