Новости

13.01.2005|08:11

За 13 дней 2005 года на телефоны «горячей линии» по вопросам «монетизации льгот» во-кзала ст. Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской магистрали поступило 866 звонков от граждан.

Напомним, что телефоны горячей линии работают с 10 декабря 2004 г. Пики активности абонентов пришлись на 20 декабря 2004 г. (было принято 78 звонков) и 4-10 января 2005 г. (32 и 28 звонков соответственно). В основном звонят инвалиды и ветераны труда, для того чтобы уточнить - какие льготы на железном транспорте им положены по закону «О льготах».

Динамика поступивших звонков за праздничные дни с 1 по 10 января 2005 г.:

· 1 января – 7 звонков;

· 2 января – 8 звонков;

· 3 января – 18 звонков;

· 4 января – 32 звонка;

· 5 января – 17 звонков;

· 6 января – 16 звонков;

· 7 января – 16 звонков;

· 8 января – 12 звонков;

· 9 января – 13 звонков;

· 10 января – 28 звонков.

В первый рабочий день (11 января) был побит рекорд активности абонентов – поступило 33 звонка. Сегодня на 7.00 мск. уже принято 4 звонка.

***

Также на магистрали работают «Общественные приемные», которые находятся на вокзалах ст. Иркутск-Пассажирский, Черемхово и Улан-Удэ. Там пассажиры могут получить разъяснения по условиям реализации закона «О льготах» на железнодорожном транспорте.

За 12 дней 2005 года поступило 1068 обращений от граждан. Большинство вопросов касалось новых правил предоставления льгот на поезда пригородного сообщения (63 %), о проезде на поездах дальнего следования (36 %). Основной контингент обратившихся составляют инвалиды – 334 человека и ветераны труда – 454 человека.

Тематика: Монетизация
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1